Доставка и оплата

Доставка и оплата

Доставка осуществляется только в административных границах города Чирчик и за пределы г. Чирчик не осуществляется. Доставка — бесплатная. Время работы доставки: с 10:00 до 23:00. Минимальная сумма заказа — 30 000 сум.

Все заказы мы подтверждаем: вам звонит оператор службы поддержки и уточняет подробности. Если у заказанных продуктов истекает срок годности, оператор вас предупредит и предложит альтернативу.

Горячие блюда, торты и пирожное курьер привезет в течение 1 часа, другие товары — в течение полутора часов после звонка оператора службы поддержки. Если доставка по каким-либо причинам займет больше времени, оператор службы поддержки вам позвонит и предупредит.

Когда курьер будет подъезжать к месту назначения, он вам позвонит и предупредит. Вместе с заказом курьер предоставит чек с общей суммой и перечнем товаров. Оплатить заказ вы можете наличными или пластиковой картой.

Когда будете оформлять заказ, укажите удобный вам способ оплаты. Если указали что оплатите наличными, а потом обнаружили что оплатить сможете только картой, сообщите об этом в службу поддержки.

Если вы сделали заказ и потом обнаружили что неправильно указали адрес доставки, сообщите об этом в службу поддержки.

Чтобы отменить заказ — звоните в службу поддержки.

Возврат, обмен

Покупатель вправе в течение десяти дней со дня покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный. В случае отсутствия такого товара в продаже — мы вернём деньги.

Важно чтобы товар, который вы желаете обменять, не был в употреблении. У товара сохранились: потребительские свойства, внешний товарный вид, все предметы комплектации, упаковка, пломбы, ярлыки, фабричная маркировка, пленки на товаре и на коробке.

Если у непродовольственного товара надлежащего качества в течении 10 дней выявится заводской брак, мы обменяем товар на аналогичный. В случае отсутствия такого товара в продаже — мы вернём деньги.

Чтобы вернуть или обменять товар — звоните в службу поддержки. Важно чтобы вы сохранили чек от покупки.

Продовольственные товары ненадлежащего качества мы обмениваем в течение 24 часов после их покупки. Если вы приняли товар с истекшим сроком годности, звоните в службу поддержки и сообщите об этом оператору. Мы вышлем к вам курьера, он привезет вам свежий товар и вернет деньги за просроченный.